8 (812) 244-04-01

Зачем Вам корпоратив?

Наконец жара в Питере поутихла и заказчики начинают думать о зиме.

Уже потихоньку начинают звонить из отделов персонала и помощники руководителей, просят прислать наше предложение на корпоратив 2018 года.
Уже 2018! Мы не спешим отправлять безликий «праздничный пакет» на почту, чтобы его сравнивали с другими такими же безликими буквами с картинками и цифрами. Перед тем, как что то отправлять, мы всегда хотим получить ответ на злободневный вопрос: «Зачем вам корпоратив? С какой ЦЕЛЬЮ ВЫ ЕГО ПРОВОДИТЕ?»

Редко, очень редко у людей есть ответ на этот вопрос! Как правило у оппонента просто недоумение, из серии :»Не путайте нас и не говорите ерунды! Высылайте, мы сами разберёмся.»

Это смутно подсказывает нам, что люди не знают цели своего корпоратива, а ведь будут истрачены немалые деньги и силы, будут ОЖИДАНИЯ, что вот проведём и у нас станет лучше, а что и где пока неизвестно, просто лучше и все.
Эта позиция скорее всего ведёт к разочарованию или в лучшем случае к подобным диалогам :
-как у вас прошло
-ой! вы знаете, очень хорошо прошло!
-а где вы?
мы там то.
здорово, молодцы!

Надо заметить, что любое движение имеет свою цель, не говоря уже о миссии.
Сначала нужно поставить цель, а уж затем к ней двигаться, ставить цель в процессе движения может быть уже неэффективно, да и небезопасно.

В идеале, у организации присутствует одна большая ВЫСШАЯ ЦЕЛЬ, её должен чётко знать хотя бы руководитель, тогда он, будучи лидером, ведёт своих сотрудников и свою организацию к этой большой цели.
Все остальные маленькие цели существуют на благо большой, тогда и наш корпоратив должен работать на эту цель и решать злободневные задачи.

Цели у каждого корпоратива свои и некоторые очень специфические, но условно их можно разделить на несколько основных.
Выразить сотрудникам благодарность руководства, подарив им роскошный праздник.
Познакомить сотрудников между собой, влить новых в коллектив
научить коллег работать в группах и взаимодействовать с отделами, проявить роли каждого.
Презентовать ценности компании, цели и миссию.
Показать «семейность» предприятия, заботу и внимание руководства.
Презентовать новый офис, проект, ребрендинг.
Показать в какой крутой и инновационной компании работают сотрудники- прививая ценность и престиж этой работы.
Показать, что в компании все настолько круто, что говорить и напрягаться на празднике нет смысла, вот вам группировка Ленинград и премия.

Если цель поставлена верно, а исполнитель взаимодействуя с руководителем, составил сценарий и провёл праздник грамотно, то тогда этот праздник будет эффективен.

Такой праздник лишний раз покажет сотрудникам грамотность руководителя и престиж компании.
Это принесёт в «дом» хорошую атмосферу и будет иметь приятные финансовые результаты.

Грамотный новогодний корпоратив- основательный кирпич в фундаменте успеха вашей компании.
Имея 10 лет опыта проведения различных праздников и событий, я чётко научилась выявлять цели компании и проводить праздники с большой пользой, а не просто так.
Вместе мы сможем найти цель и воплотить в жизнь идеи.
Поэтому не ленитесь, задумайтесь, зачем Вам корпоратив?

Автор: Галина Свинген. Основатель компании SobitiaFamily